Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на интересующие вопросы.
Техподдержка amoCRM от партнера
- Настройка amoCRM и автоматизация отдела продаж
- amoCRM - это CRM-система с большим количеством бизнес-инструментов, для настройки которых требуются специалисты, обладающие необходимыми навыками и компетенциями. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, чтобы быть в курсе всех обновлений amoCRM.
- Профилактика и восстановление при сбоях
- Как и у любой другой сложной системы, у amoCRM бывают сбои. Наши специалисты среагируют почти мгновенно, чтобы восстановить работу amoCRM, а также проведут регулярные профилактические работы, чтобы максимально снизить вероятность таких сбоев.
- Консультации по работе в amoCRM
- Во все тарифы технической поддержки входят консультации по работе в вашей CRM-системе. Сотрудники вашей компании могут задавать любые вопросы нашим консультантам по работе в amoCRM и быстро получить квалифицированный ответ.
- Внедрение amoCRM без составления тех.задания
- Протестируем гипотезы и различные бизнес-инструменты, выберем оптимальные решения для вашего бизнеса, доведем выбранные решения до результата. С вами будут работать менеджер проектов и бизнес-аналитик. Весь проект по внедрению amoCRM будет состоять из небольших мини-проектов, которые мы вместе с вами будем корректировать и дополнять по мере получения результатов. В итоге, вы получите CRM-систему, идеально настроенную под текущие задачи вашей компании, и подготовленную к масштабированию в будущем.
Тарифы на техническую поддержку amoCRM
Пакеты часов
Часов в пакете | Стоимость пакета часов, руб. | Стоимость часа в составе пакета, руб. |
---|---|---|
1 час | 2 000 ₽ | 2 000 ₽ |
10 часов | 19 000 ₽ | 1 900 ₽ |
25 часов | 46 250 ₽ | 1 850 ₽ |
50 часов | 90 000 ₽ | 1 800 ₽ |
75 часов | 131 250 ₽ | 1 750 ₽ |
100 часов | 170 000 ₽ | 1 700 ₽ |
Срок действия пакета часов. Мы не ограничиваем срок действия пакетов - это может быть месяц, квартал или даже год. Часы в составе оплаченного пакета сохраняются за вами, пока мы их не используем для выполнения ваших задач.
Ежемесячные тарифы
Настройка CRM и Задач
- Настройка лидов, сделок, контактов, компаний
- Создание простых роботов (без задействования бизнес-процессов)
- Создание триггеров
- Настройка карточек сделок, лидов, контактов, компаний
- Настройка прав доступа в CRM
- Настройка воронок в CRM
- Актуализация документооборота
- Настройка обязательности полей, отчетности
- Настройка внешнего вида карточки на канбане (карточка просмотра, карточка создания)
- Настройка режимов работы CRM
- Настройка задач
- Настройка шаблонов задач
- Настройка прав в задачах
Настройка CRM и Задач
- Настройка лидов, сделок, контактов, компаний
- Создание простых роботов (без задействования бизнес-процессов)
- Создание триггеров
- Настройка карточек сделок, лидов, контактов, компаний
- Настройка прав доступа в CRM
- Настройка воронок в CRM
- Актуализация документооборота
- Настройка обязательности полей, отчетности
- Настройка внешнего вида карточки на канбане (карточка просмотра, карточка создания)
- Настройка режимов работы CRM
- Настройка задач
- Настройка шаблонов задач
- Настройка прав в задачах
Настройка Телефонии и Коммуникаций
- Настройка внутренней телефонии amoCRM
- Настройка иной IP-телефонии не серверного типа
- Настройка открытых линий напрямую, либо через компании-посредники (i2crm, chat2desk, Pact.im, Wazzup и т.п.)
Настройка CRM и Задач
- Настройка лидов, сделок, контактов, компаний
- Создание простых роботов (без задействования бизнес-процессов)
- Создание триггеров
- Настройка карточек сделок, лидов, контактов, компаний
- Настройка прав доступа в CRM
- Настройка воронок в CRM
- Актуализация документооборота
- Настройка обязательности полей, отчетности
- Настройка внешнего вида карточки на канбане (карточка просмотра, карточка создания)
- Настройка режимов работы CRM
- Настройка задач
- Настройка шаблонов задач
- Настройка прав в задачах
Настройка Телефонии и Коммуникаций
- Настройка внутренней телефонии amoCRM
- Настройка иной IP-телефонии не серверного типа
- Настройка открытых линий напрямую, либо через компании-посредники (i2crm, chat2desk, Pact.im, Wazzup и т.п.)
Автоматизация и Обучение
- Настройка сложных бизнес-процессов с привлечением дизайнера бизнес-процессов
- Отладка имеющихся интеграций со сторонними программами
- Видеозапись до 30 минут по настроенному функционал
Объем трудозатрат в ежемесячных тарифах. Мы не ограничиваем объем трудозатрат в ежемесячных тарифах технической поддержки Битркис24. При этом, в рамках указанных тарифов техподдержки amoCRM, мы можем выполнять только входящие в их состав типы задач.
Техподдержка amoCRM - это не разработка. Да, мы тоже любим когда всё включено. Но как бы мы ни хотели, стоимость работы разработчиков никак не впихнуть в стоимость техподдержки. Поэтому привлечение наших разработчиков для ваших задач мы рассчитываем отдельной стоимостью по проекту или техническому заданию. И благодаря такому разделению мы экономим ваши деньги, ведь вы оплачиваете услуги разработчиков только тогда, когда они действительно нужны.
Срочная помощь в нерабочее время. Мы готовы оказать вам срочную помощь по amoCRM и во внерабочее время, но также просим и вас отнестись с пониманием к нашим специалистам - стоимость техподдержки amoCRM во внерабочее время мы оказываем по двойному тарифу.