Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на интересующие вопросы.
Техподдержка Битрикс24 от партнера
- Настройка Битрикс24, автоматизация отдела продаж и бизнес-процессов компании
- Битрикс24 - это технически сложная система с большим количеством бизнес-инструментов, для настройки которых требуются специалисты, обладающие необходимыми навыками и компетенциями. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, чтобы быть в курсе всех обновлений Битрикс24.
- Профилактика и восстановление при сбоях
- Как и у любой другой сложной системы, у Битрикс24 бывают сбои. Наши специалисты среагируют почти мгновенно, чтобы восстановить работу Битрикс24, а также проведут регулярные профилактические работы, чтобы максимально снизить вероятность таких сбоев.
- Консультации в чате по работе в Битрикс24 для сотрудников
- Во все тарифы технической поддержки входит подключение к нашей линии консультаций - это специальный чат в вашем портале, в котором сотрудники вашей компании могут в любой момент задать вопрос нашим специалистам по работе в Битрикс24 и получить квалифицированный ответ.
- Консультации по телефону по Битрикс24 для руководителей
- Руководители вашей компании смогут напрямую общаться с ответственными специалистами, которые ведут вашу компанию по телефону и в личных мессенджерах.
- Внедрение Битрикс24 без составления тех.задания
- Протестируем гипотезы и различные бизнес-инструменты, выберем оптимальные решения для вашего бизнеса, доведем выбранные решения до результата. С вами будут работать менеджер проектов и бизнес-аналитик. Весь проект по внедрению Битрикс24 будет состоять из небольших мини-проектов, которые мы вместе с вами будем корректировать и дополнять по мере получения результатов. В итоге, вы получите корпоративный портал Битрикс24, идеально настроенный под текущие задачи вашей компании, и подготовленный к масштабированию в будущем.
Тарифы на техническую поддержку Битрикс24
Пакеты часов
Часов в пакете | Стоимость пакета часов, руб. | Стоимость часа в составе пакета, руб. |
---|---|---|
1 час | 2 000 ₽ | 2 000 ₽ |
10 часов | 19 000 ₽ | 1 900 ₽ |
25 часов | 46 250 ₽ | 1 850 ₽ |
50 часов | 90 000 ₽ | 1 800 ₽ |
75 часов | 131 250 ₽ | 1 750 ₽ |
100 часов | 170 000 ₽ | 1 700 ₽ |
Срок действия пакета часов. Мы не ограничиваем срок действия пакетов - это может быть месяц, квартал или даже год. Часы в составе оплаченного пакета сохраняются за вами, пока мы их не используем для выполнения ваших задач.
Ежемесячные тарифы
Настройка CRM и Задач
- Настройка лидов, сделок, контактов, компаний
- Создание простых роботов (без задействования бизнес-процессов)
- Создание триггеров
- Настройка карточек сделок, лидов, контактов, компаний
- Настройка прав доступа в CRM
- Настройка воронок в CRM
- Актуализация документооборота
- Настройка обязательности полей, отчетности
- Настройка внешнего вида карточки на канбане (карточка просмотра, карточка создания)
- Настройка режимов работы CRM
- Настройка задач
- Настройка шаблонов задач
- Настройка прав в задачах
Настройка CRM и Задач
- Настройка лидов, сделок, контактов, компаний
- Создание простых роботов (без задействования бизнес-процессов)
- Создание триггеров
- Настройка карточек сделок, лидов, контактов, компаний
- Настройка прав доступа в CRM
- Настройка воронок в CRM
- Актуализация документооборота
- Настройка обязательности полей, отчетности
- Настройка внешнего вида карточки на канбане (карточка просмотра, карточка создания)
- Настройка режимов работы CRM
- Настройка задач
- Настройка шаблонов задач
- Настройка прав в задачах
Настройка Телефонии и Коммуникаций
- Настройка внутренней телефонии Битрикс24
- Настройка иной IP-телефонии не серверного типа
- Настройка открытых линий напрямую, либо через компании-посредники (i2crm, chat2desk, Pact.im, Wazzup и т.п.)
Настройка CRM и Задач
- Настройка лидов, сделок, контактов, компаний
- Создание простых роботов (без задействования бизнес-процессов)
- Создание триггеров
- Настройка карточек сделок, лидов, контактов, компаний
- Настройка прав доступа в CRM
- Настройка воронок в CRM
- Актуализация документооборота
- Настройка обязательности полей, отчетности
- Настройка внешнего вида карточки на канбане (карточка просмотра, карточка создания)
- Настройка режимов работы CRM
- Настройка задач
- Настройка шаблонов задач
- Настройка прав в задачах
Настройка Телефонии и Коммуникаций
- Настройка внутренней телефонии Битрикс24
- Настройка иной IP-телефонии не серверного типа
- Настройка открытых линий напрямую, либо через компании-посредники (i2crm, chat2desk, Pact.im, Wazzup и т.п.)
Автоматизация и Обучение
- Настройка сложных бизнес-процессов с привлечением дизайнера бизнес-процессов
- Отладка имеющихся интеграций со сторонними программами
- Видеозапись до 30 минут по настроенному функционал
Объем трудозатрат в ежемесячных тарифах. Мы не ограничиваем объем трудозатрат в ежемесячных тарифах технической поддержки Битркис24. При этом, в рамках указанных тарифов техподдержки Битрикс24, мы можем выполнять только входящие в их состав типы задач.
Техподдержка Битрикс24 - это не разработка. Да, мы тоже любим когда всё включено. Но как бы мы ни хотели, стоимость работы разработчиков никак не впихнуть в стоимость техподдержки. Поэтому привлечение наших разработчиков для ваших задач мы рассчитываем отдельной стоимостью по проекту или техническому заданию. И благодаря такому разделению мы экономим ваши деньги, ведь вы оплачиваете услуги разработчиков только тогда, когда они действительно нужны.
Срочная помощь в нерабочее время. Мы готовы оказать вам срочную помощь по Битрикс24 и во внерабочее время, но также просим и вас отнестись с пониманием к нашим специалистам - стоимость техподдержки Битрикс24 во внерабочее время мы оказываем по двойному тарифу.